Блог - ауди-80
audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Воскресенье, 24.09.2017, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 354
Партнеры


ДВиГатели автомобиля «Ауди-80» и «90»

отличаются прежде всего мощностью двига- теля. Гамма бензиновых двигателей для моделей 80-ой серии ог- раничена лишь четырехцилиндровыми двигателями, «Ауди-90» может похвастаться тем, что у нее на один цилиндр больше. Системы приготовления горючей смеси на двигателях Ауди-80 различ- ной мощности поражают своим разнообразием: Выпускавшийся для Швейцарии и Австрии двигатель наимень- шей мощности имеет карбюратор «Pierburg» с электронной регулировкой. Такой дорогостоящий карбюратор пришлось использовать из-за того, что в этих странах установка катали- затора с обратной связью (регулируемого) на автомобили обя- зательна. Японские карбюраторы «Keihin-l» и «Keihin-ll» можно увидеть на других карбюраторных моделях, имеющих катализатор с об- ратной свя ... Читать дальше »
Просмотров: 4329 | Добавил: ермак | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

ПроВерка УроВня рабоЧеЙ ЖиДкоСти В аВ тоМатиЧеСкоЙ коробке ПереДаЧ

контролировать постоянно Автоматическая коробка передач заполнена специальной син- тетической жидкостью. Она одновременно служит смазкой и ра- бочей жидкостью в гидравлическойсистеме коробке передач. Что- бы такая жидкость соответствовала требованиям фирмы, она должна быть проверена и иметь на упаковке обозначение «Dexron», а за ним контрольное число, применение жидкости дру- гих сортов может привести к выходу коробки передач из строя! Перед проверкой уровня рабочей жидкости она должна быть разогрета до комнатной температуры, что происходит после того, как автомобиль проехал примерно 10км. Объём жидкости изменяется в зависимости от температуры. В холодном состоя- нии ее уровень будет казаться слишком низким, а после более длительной поездки — слишком высоким. Затяните ручной тормоз, установите рычаг селектора коробки передач в положение ... Читать дальше »
Просмотров: 2260 | Добавил: ермак | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

Снятие рабочего цилиндра сцепления на ауди-80 Поднимите и зафиксируйте левую сторону передней части ав- томобиля ауди-80. Отсоедините напорный трубопровод от рабочего цилиндра сцепления — осторожно, из него выльется тормозная жидкость. Соберите ее в подставленную емкость. Отверните крепящий рабочий цилиндр сцепления болт, извлеките рабочий цилиндр сцепления из картера коробки передач по направлению назад. При необходимости обработайте рабочий цилиндр преобразо- вателем ржавчины, а для извлечения используйте монтировку. Покройте неокрашенные поверхности корпуса нового цилинд- ра сцепления тонким слоем консистентной смазки, а толкатель привода — пастой на основе MoS2. Вставьте рабочий цилиндр в картер  ... Читать дальше »
Просмотров: 7631 | Добавил: ермак | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)

ЗаПолнение ЖиДкоСтьЮ и ПрокаЧка ГиДроСиСтеМы УСилителя рУлеВоГо УПраВления Гидросистему усилителя рулевого управления необходимо за- полнить жидкостью и прокачать, если ее детали заменялись или рабочая жидкость из системы сливалась. Промойте фильтр резервуара промывочным бензином. Залейте свежую рабочую жидкость до метки МАХ. Слитую из системы жидкость повторно не применяйте. Поднимите переднюю часть автомобиля с обеих сторон и, не включая двигателя, несколько раз медленно поверните руль от упора до упора. Долейте жидкость до метки МАХ. Запустите двигатель и следите за уровнем жидкости: если пос- ле того, как двигатель заведется, уровень упадет, установите колеса в положение «прямо» и долейте жидкость, пока уровень не стабилизируется на метке МАХ. Кроме того, при поворотах рулевого колеса в резервуаре не должны показываться воздуш- ные пузырьки. Через некоторое время проверьте уровень жидкости
Просмотров: 1598 | Добавил: ермак | Дата: 06.08.2012 | Комментарии (0)

аВтоМатиЧеСкая коробка ПереДаЧ Ауди-80 (аВтоМатиЧеСкая транСМиССия) трехступенчатая Основным звеном всех автоматических коробок передач явля- ются так называемые планетарные передачи. Они состоят из шестерни, вокруг которой вращаются три других. На это устройс- тво надета кольцевая шестерня с внутренними зубьями. Каждые две таких пары образуют двухступенчатый редуктор. Самое гени- альное в таких коробках передач — это способ их переключения. Для этого не требуется разъединять или соединять какие-либо шестерни, изменение передаточного числа происходит исключи- тельно путем фиксации или освобождения частей планетарной передачи. Таким образом, переключение передач происходит без разъединения кинематической связи. На практике фиксацию и высвобождение шестерен обеспечивают тормоза и муфты с гид- равлическим управлением. Переключение передач гидравлический механизм управления коробкой передач производит, исходя из скорости движения, на- грузки на двигатель, положения тро ... Читать дальше »
Просмотров: 3769 | Добавил: ермак | Дата: 06.08.2012 | Комментарии (0)

Механический безонасос - снятие и установка

. Признаки неисправности насоса.Топливный насос чаще всего перестаёт работать на горячем двигателе .Если холодный двигатель работает а при нагреве глохнет значит пришло время менять насос.Машина дёргается не хватает топлива . Необходимые инструменты:шестигранник на шесть,отвёртка 1 Топливный насос находится с левой стороны блока двигателя и приводится в действие эксцентриком который расположен на промежуточном вале. 2 Ослабьте болты (родные болты под шестигранник)и отсоедините шланг от входного отверстия (фото). 3 Затем открутите два болта и снимите топливный насос из блока цилиндров (фото). 4 Снимите фланец уплотнения и кольцевое уплотнение (фото). < ... Читать дальше »
Просмотров: 12489 | Добавил: ермак | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (2)

Плохо заводится двигатель или не заводится

.1. неисправности зажигания.2.неисправна топливная система.3.медленно крутит стартер (разряжен аккумулятор,масло слишком густое,неисправен стартер)4.Плохая компрессия .Проверьте гидротолкатели,клапана ,поршневую.

Система смазки

.Не горит контрольная лампа.1. ... Читать дальше »
Просмотров: 6234 | Добавил: ермак | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (1)

1

Поршни и шатуны - снятие и разборка

1 Снимите головку блока цилиндров (поддон) и масляный насос 2 Проверните двигатель так, чтобы шейка шатуна 1 цилиндра была в НМТ. Отметьте положение шатуна и крышки шатуна относительно цилиндра перфоратором. 3 Огкрутите гайки, снимите нижнюю крышку подшипника шатуна. 4 Рукояткой молотка вытолкните шатун и поршень через верх цилиндра. Пометьте крышку подшипника с шатуном. Держите все детали вместе. 5 Повторите процедуру, данную в пунктах 2-4 включительно, снимите оставшиеся поршни и шатуны. 6 Перед отсоединением поршней от шатунов отметьте ориентацию шатунов, если необходимо, обозначив сторону, обращенную к переднему концу двигателя. Метка выступа на поверхности шатуна и крышки обращена к переднему концу двигателя. 7 Извлеките стопорные кольца из канавок в отверстиях поршневого пальца (фото) ... Читать дальше »
Просмотров: 14807 | Добавил: ермак | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (0)

11

Как снять и установить распред вал

4- и 5-цилиндровый бензиновый двигатель Принцип снятия и установки распред вала для 4- и 5-цилиндрового бензинового двигателя почти одинаковы, я приведу только некоторые их отличительные особенности. Снятие 1 Снимаем верхнюю крышку ремня грм 2 S-цилиндровый двигатель. Сни¬мите верхнюю часть всасывающего кол-лектора, 3 Снимите клапанную крышку. 4 Устанавливаем поршень 1 цилиндра в положение ВМТ, . Внимание: Во время работ положение коленчатого вала не менять. 5 Ослабьте ремень грм и снимите его только вверху с шестерни распред вала, 6 Застопорите распределительный вал. Для этого вставьте, например, отвертку 11.13 через отверстие в шестерне распредо вала и обоприте ее на верхнюю кромку головки цилиндров. Чтобы исклю¬чить повреждение головки цилиндров, подложите деревяный брусок. Закрепи¬те отвертку и отверните болт крепления распред вала. Отверните шестерню распред вала и снимите её. При необходи¬мости ... Читать дальше »
Просмотров: 5286 | Добавил: ермак | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

Операции по снятию руля, подрулевых и приборной панели

1. Откручиваем и снимаем сам руль
2. Отворачиваем два самореза, которые крепят верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
3. Откручиваем два самореза, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратно снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем приборку в безопасное место.
4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть открутить винт - а не выкручивать до конца - доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
6. Снимаем штекер с замка зажигания< ... Читать дальше »
Просмотров: 37217 | Добавил: ермак | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (12)

1 2 3 4 »


Поиск
Архив записей