audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Воскресенье, 24.09.2017, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 354
Партнеры

История создания автомобиля Ауди

После Второй Мировой Войны расположенные в Цвикау заводы АО «Ауто-Унион» были национализированы. В начале центральный склад фирмы в Инголыитадте только снабжал за- пчастями автомобили в западных секторах оккупированной Гер- мании, но вскоре здесь появились производственные площади для изготовления мотоциклов и развозных фургонов малой грузо- подъемности. Производство легковых автомобилей было переда- но в Дюссельдорф. Однако вскоре после того, как завод купила фирма «Даймлер-Бенц», производство развозных фургонов было передано в Испанию, а мотоциклов — фирме «Цвайрад-Унион». В Ингольштадте теперь должны были производиться только легко- вые автомобили. Однако популярность моделей ДКВ с двухтакт- ным двигателем все больше падала. В1964 г. завод купила фирма «Фольксваген», и в том же году был выпущен первый автомобиль с довоенной маркой «Ауди». По сравнению с моделью F 102 — последней, имевшей двухтактный двигатель, его кузов мало в чем изменился, но глав- ное — на этой машине был установлен четырехтактный мотор, разработанный еще фирмой Даймлер-Бенц». Самое большое преимущество этого автомобиля было в том, что он продавался несравненно лучше моделей ДКВ. аУДи Этот первый «Ауди», модификации которого получили обозна- чения «-60», «72», «75», «80» и «Super 90» лишь несколько позже, может по праву считаться «предтечей» нынешней серии моделей «Ауди-80/90», хотя она не унаследовала из его конструктивных элементов абсолютно ничего. аУДи 80 Однако настоящей удачей стал выпуск в 1972 г. «Ауди80». Конструкция этого автомобиля была полностью новой и включала в себя такие технические изыски, как передний мост с отрицатель- ным плечом обкатки, разделенная по диагонали двухконтурная тормозная система и новый двигатель с тарельчатыми толкателя- ми. Все эти особенности и сегодня характерны для легковых мо- делей «Ауди» и «Фольксвагена». Второе Поколение Успех этого модельного ряда послужил основой для второго поколения «Ауди-80». Новый кузов с удлиненной колесной базой считался современным и привлекательным вплоть до самого сня- тия этих моделей с производства. В дополнение к имевшейся гам- ме двигателей, начиная с 1980г. модель серии «80» выпускались с дизельным двигателем от модели «Гольф» фирмы «Фольксваген», а с 1981 г. — с пятицилиндровым двигателем от модели «Ауди 100». В последний период перед снятием модельного ряда с производства пятицилиндровые дви- гатели и турбодизели устанавливались только на модель «Ауди- 90», имевшую более богато оборудованный салон. обтекаеМоСть Появление на рынке третьего поколения «Ауди-80/90» вновь произвело сенсацию — не в последнюю очередь благодаря его обтекаемому и тем не менее очень привлекательно выглядящему кузову, который к тому же полностью оцинкован. ЭВолЮЦия 1986 Г. Сентябрь: представление модели «Ауди-80» 3-го поколения. Четырехдверный лимузин отличается кузовом современного вида. На автомобили могут устанавливаться карбюраторные двигатели 1,6 л/55кВт, 1,8 л/55 кВт, 1,8 л/65 кВт (с катализатором), 1,8 л/66 кВт, а также двигатели с системой впрыска 1,8 л/66 кВт (с катализатором), 1,8 л/82 кВт и 1,9 л/83 кВт (с катализатором). 1987 Г. Май: теперь новым кузовом обзаводится также модель «Ауди-90», имеющая улучшенное оборудование, измененные бам- перы и противотуманные фары, объединенные в одном блоке с сигналами поворота. Модель сначала выпускается с двумя различными пятицилиндровыми двигателями (2,0 л/85 кВт и 2,3 л/100 кВт). Оба варианта продаются как с катализатором, так и без него. Август: некоторые двигатели без катализатора снимаются с производства. Это двигатель объемом 1,6 л и мощностью 55 кВт, карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,8 л и мощностью 66 кВт, а также рабочим объемом 1,8 л и мощностью 82 кВт. Вместо запасногоколеса облегченной конструкции, хранящегося под днищем багажника, в комплект автомобиля теперь входит запасное колесо стандартного размера. Оно устанавливается стоймя слева в багажнике, благодаря чему его полезный объем увеличивается. Подголовники на за- днем сиденье входят в серийное оборудование всех модификаций, как и откидывающийся подлокотник в середине заднего сиденья. Ноябрь: «Ауди» выпускает спортивный вариант шасси с пониженным на 25 мм дорожным просветом. Пожеланию покупателя автомо- били также оборудуются тремя дополнительными приборами на средней консоли. 1988 Г. Январь: только теперь гарантия на кузов от сквозной коррозии увеличивается до 10 лет, хотя с начала производства модель- ного ряда «Ауди-80/90» имеет полностью оцинкованный кузов. Февраль: двигатель мощностью 66 кВт, на который ранее устанавлива- лась система впрыска «KE-Jetronic», теперь оборудуется системой централизованного впрыска «Mono-Jetronic». Характеристики дви- гателя остаются без изменения. Август: на двигатель мощностью 65 кВт с катализатором без обратной связи устанавливается другой карбюратор, благодаря чему в сочетании с некоторыми другими изменениями конструкции удается повысить мощность двигателя до 66 кВт. На смену четырехцилиндровому двигателю рабочим объемом 1,9 л приходит двигатель рабочим объемом 2,0 л и той же мощ- ностью 83 кВт с системой впрыска «KE-Motronic». 1989 Г. Июль: все «Ауди» оснащаются электрической системой регулирования фар. Август: даже наименее мощный двигатель в модельном ряду «Ауди-80» оборудуется катализатором с обратной связью. Ранее производившаяся исключительно для экспорта в Австрию и Швейцарию модификация с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 51 кВт начинает продаваться также и на внут- реннем рынке ФРГ. Кроме того, все модели «Ауди» оснащаются катализатором с обратной связью. Небольшие изменения в конструк- ции шасси: другие характеристики амортизаторов, стабилизатор передний подвески со стойками, спортивное шасси с новыми буфера- ми задней подвески. Центральный замок теперь запирает и крышку горловины топливного бака. Ранее она имела отдельный замок. Новый блок переключателей на рулевой колонке (как у «Ауди 100/200), управляющий указателями поворота, стеклоочистителями, фа- рами и системой аварийной сигнализации. Сентябрь: фирма «Ауди» начинает оснащать автомобили системой защиты моторного от- сека от повреждения мелкими грызунами «Marder», использующей ток высокого напряжения. Октябрь: на двигатель мощностью 66 кВт, оснащавшийся с февраля 1988 г. системой впрыска «Mono-Jetronic», снова начинают устанавливать испытанную систему «KEJetronic ». 1990 Г. Февраль: на автомобили «Ауди» среднего класса устанавливаются за дополнительную плату подушка безопасности в со- четании с системой безопасности «Procon-ten», боковые усилители в дверях и усилитель рулевого управления. Август: у четырехци- линдрового двигателя мощностью 66 кВт снова меняют систему впрыска: на этот раз это система «Mono-Motronic», сочетающая в себе электронную систему зажигания и систему впрыска «Mono-Jetronic». 1991 Г. Июль: описанная в настоящей книге модель «Ауди-80» снимается с производстве.__ .__
Поиск
Архив записей