audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Воскресенье, 24.09.2017, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 354
Партнеры
Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » Колёса и шины Ауди-80.Проверка состояния шин,проверка давления в шинах Ауди-80.Характер износа протектора
11:53
Колёса и шины Ауди-80.Проверка состояния шин,проверка давления в шинах Ауди-80.Характер износа протектора
тем, кто в дороге больше всего ценит комфорт, следует при- держиваться указанных величин давления. Если же вы готовы по- жертвовать комфортом ради повышения точности управления, продления срока службы шин и снижения расхода топлива, Вам следует повысить давление в летних шинах примерно на 0,2 бар. Давление в зимних шинах следует поддерживать на 0,2 бар выше, чем указано в таблице для летних шин. Примечание: Чтобы давление в шинах можно было замерить, не снимая колпака, автомобили со стальными дисками имеют удли- ненный вентиль.

Давление воздуха

нужно замерять в холодных шинах Уже через несколько километров плавной езды давление в ши- нах поднимается на 0,2-0,4 бар. Это повышение давления из-за нагрева воздуха в шинах уже учтено при составлении рекоменда- ций по величине давления в шинах, и поэтому его нельзя сбрасы- вать со счетов. Лучше всего иметь собственный шинный мано- метр, которым перед началом поездки можно замерить давление воздуха в холодных шинах.

ПроВерка СоСтояния Шин

Лучше всего проверять состояние шин, когда автомобиль под- нят: например, во время смены масла на бензоколонке. Полностью проверните каждое колесо. Инородные тела, например, маленькие камешки, следует из- влечь из канавок рисунка протектора маленькой отверткой, не повредив при этом шины. Согласно Правилам дорожного движения, остаточная глубина рисунка протектора должна составлять не менее 1,6 мм. По соображениям безопасности Вы должны заменять шины не позднее того момента, когда остаточная глубина рисунка про- тектора составит 2 мм. Широкие шины № 60 и 50 рекомендуем заменять еще раньше, т.к. при малой глубине рисунка протек- тора эффект аквапланирования на влажной дороге у них про- является раньше, чем у шин № 70. Для контроля износа протектора поперек беговой дорожки че- рез равные промежутки сделаны гребни, обозначенные на бо- ковине шины буквами «TWI» (tread wear indicator — индикатор

ПроВерка ДаВления В ШинаХ

Давление не должно опускаться ниже указанных в приведенной таблице величин (бар): 175/70 R 14 S/T 175/70 R 14 Н 195/60 R 14 Н 195/60 R 14V 205/50 R 15 V Запасное колесо переднее заднее переднее заднее переднее заднее переднее заднее обычное облегченное Ауди-80 51,55,65,66кВт Половинная загрузка Полная загрузка 1,9 2,4 1,9 2,4 1,9 2,3 1,9 2,3 - - 2,3 2,7 2,3 2,8 2,6 4,2 Ауди-80/82 и 83 кВт Половинная загрузка Полная загрузка 2,1 2,4 2,1 2,4 2,2 2,3 2,1 2,3 - 2,3 2,7 2,3 2,8 2,6 4,2 Ауди-90/ 85 кВт Половинная загрузка Полная загрузка 2,4 2,4 2,2 2,3 2,1 2,3 - - 2,3 2,7 2,3 2,8 2,6 4,2 Ауди-90/ 100 кВт Половинная загрузка Полная загрузка 2,31) 2,4 2,31) 2,4 -- -- 2,3 2,7 2,3 2,8 2,3 2,7 2,3 2,8 2,6 - 4,2 “Зимняя резина колеса и шины износа протектора). Если эти гребни оказываются на одном уровне с ребрами ри- сунка протектора, шину срочно необходимо заменить. По характеру износа протектора можно кое о чем узнать; о чем именно — рассказано в следующем разделе. Характер износа протектора Изношенные по внешнему краю передние шины не явля- ются на «Ауди» чем-то необычным. Причиной этого является повышенная нагрузка на внешний край беговой дорожки на по- воротах. Односторонний износ протектора может также указывать на неправильную регулировку развала и схождения, особенно в том случае, если такой износ имеет лишь одна шина. Сильный износ середины протектора указывает на чрез- мерное давление в шинах. Особенно ярко проявляется этот эффект на задних колесах. Возможно также, что поверхность беговой дорожки закруглена из-за частой езды на больших ско- ростях. Если оба края шины изношены сильнее, чем середина про- тектора, автомобиль долгое время ездил при слишком низком давлении в шинах. Равномерно расположенные пятна износа на протекторе указывают на неисправность амортизаторов. Увеличенный износ протектора в определенных местах говорит о том, что колесо не отбалансировано или поврежден каркас покрышки. Одно-единственное пятно увеличенного износа указывает на резкое торможение с блокированным колесом. Примечание: Если исправное, отбалансированное на автомоби- ле колесо снимается (например, для проверки тормозов), пред- варительно необходимо заметить его положение относительно ступицы. В противном случае после установки колеса балансировка наверняка будет нарушена.Ещё много полезного можете узнать перейдя по этой ссылке


Просмотров: 17648 | Добавил: ермак | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
так ведь балансировку делают без ступицы

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей