audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Воскресенье, 24.09.2017, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 354
Партнеры
Главная » 2012 » Январь » 9 » Отопление и вентиляция на Ауди-80.Проверка системы отопления и вентиляции.Вентилятор отопителя на Ауди-80.Диагностика неисправностей мотора
12:47
Отопление и вентиляция на Ауди-80.Проверка системы отопления и вентиляции.Вентилятор отопителя на Ауди-80.Диагностика неисправностей мотора

Отопление и вентиляция


Свежий воздух поступает в салон автомобиля через щель между капотом и лобовым стеклом под давлением набегающего потока воздуха, которое дополняет приточный вентилятор (нагнетатель). Если включен отопитель, поток воздуха проходит через теплообмен- ник — маленький радиатор, через который течет нагретая охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя. Если отопитель отключен, воздух поступает в салон по другому воздуховоду в обход теплообменника.Благодаря такой системе управления отопителем удалось отказаться от вентиля, который на автомобилях других марок регулирует или перекрывает подачу воды в теплообменник. Если откинуть или снять вещевой ящик, открывается доступ к мотору вентилятора (4). Он вставлен в воз- душный короб (1) снизу. Балластные сопротивления и термовыключатель вентилятора (3), как и электрический разъём (2), здесь сняты. При установке следите за тем, чтобы плата сопротивлений не нарушала герметичности воздуховода. При необходимости уплотните плату герметиком

Проверка системы отопления и вентиляции

Медленно поверните по часовой стрелке левый поворотный регулятор подачи воздуха и вентиляции; открывается подача воздуха в салон, включается четырехскоростной вентилятор. Средний регулятор регулирует температуру воздуха. При его повороте по часовой стрелке она возрастает. Воздух нагнетается в салон через теплообменник. При повороте ручки отопителя против часовой стрелки температура воздуха снижается. Воздух подается в салон в обход теплообменника. Правым поворотным регулятором осуществляется регулировка распределения воздуха в порядке, показанном пиктограммами на его шкале: при повороте регулятора почасовой стрелке воз- дух подается, соответственно: а) через вентиляционные решетки посередине приборной панели, б) через воздушные сопла в пространство для ног или в) через щели обдува под лобовым стеклом. Когда регулятор находится в положениях b и с, определенный объём воздуха подается и в средние вентиляционные решетки, если они не закрыты с помощью поворотных колесиков. Вентилятор отопителя Вентилятор имеет четыре скорости вращения, которые можно регулировать поворотным регулятором. Скорость вращения регулируется подключением последова- тельно с мотором вентилятора сопротивлений различной величины. Сопротивления включаются в провод, соединяющий мотор вентилятора с массой. Подача тока с плюсового вывода аккумулятора ( через предохранитель) остается одинаковой — «улучшается» или «ухудшается» лишь соединение с массой.

Диагностика

неисправностей мотора вентилятора. Если вентилятор не работает ни при каком положении регулятора, прежде всего необходимо проверить его предохранитель. Если предохранитель исправен, а помимо вентилятора не работают также стеклоочистители, неисправно реле разгрузки контакта «X». Проверка мотора вентилятора: откройте вещевой ящик,нажмите на удерживающие его защелки и приподнимите ящик над краем приборной панели. Таким образом ящик можно откинуть вниз. Отсоедините от мотора вентилятора двухполюсный электрический разъём, временно подсоедините к освободившимся выводам мотора два провода: соедините с плюсом аккумулятора вывод, к которому раньше был подключен сине-черный провод, с минусом — контакт, к которому был подключен красно-коричневый провод. Ecли мотор вентилятора исправен, он должен заработать на высшей скорости. Если этого не произошло, мотор необходимо заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, возможно, перегорело одно из балластных сопротивлений. Снимите плату сопротивлений и произведите ее визуальный осмотр. Если одно из сопротивлений сгорело, необходимо заменить всю плату. Если балластные сопротивления исправны, «корень зла»может таиться только в регуляторе на приборной панели или электрической проводке — необходимо заменить всю панель управления отопителя. Снятие мотора вентилятора. Мотор и вентилятор отбалансированы вместе, поэтому заменять их по отдельности нельзя. Снимите вещевой ящик. Мотор вентилятора вставлен в воздушный короб снизу. Нажмите отверткой на стопорный язычок на закраине корпуса вентилятора, поверните корпус вентилятора в воздушном корпусе по часовой стрелке и снимите. Извлеките из воздушного короба листья, мусор и т.п. Снятие балластных сопротивлений вентилятора Снимите вещевой ящик .На отопителях некоторых выпусков необходимо вывернуть винт с крестообразным шлицем в нижней части платы балластных сопротивлений. Откиньте фиксатор и снимите плату сопротивлений по направлению вниз. При установке следите за тем, чтобы плата не нарушала герметичности корпуса__ Ещё о печке можно посмотреть здесь и ещё здесь



Просмотров: 31743 | Добавил: ермак | Теги: отопитель, печка ауди-80, проверка печки на ауди-80, неисправности отопителя, ауди-80 | Рейтинг: 2.0/5
Всего комментариев: 4
4  
Is that really all there is to it because that'd be flbaebrgasting.

3  
да нет никаких проблем с печкой если во время смотреть

2  
многие проблемы создаём мы сами

1  
проблем с печкой очень много

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей