audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Пятница, 24.11.2017, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 354
Партнеры
Главная » 2011 » Декабрь » 10 » Распределитель зажигания АУДИ-80.Проверка распределителя .Снятие распределителя зажигания на АУДИ-80.Разборка распределителя
14:49
Распределитель зажигания АУДИ-80.Проверка распределителя .Снятие распределителя зажигания на АУДИ-80.Разборка распределителя

Распределитель зажигания

Распределитель исполняет огромное количество функций. В высоковольтной верхней части распределителя ротор или как мы называем бегунок распределяет зажигание по свечам. В низу распределителя находится датчик Холла, при помощи которого образуются импульсы . Сбоку у распределителя на машинах с транзисторной сис- темой зажигания размещен вакуумный регулятор опережения зажигания, который соединен тягой с пластинкой датчика Холла. В ротор распределителя у пятицилиндрового двигателя «KV» (без катализатора) встроен ограничитель частоты вращения двигателя. разборка распределителя С помощью отвертки отщёлкните металлические защелки крыш- ки распределителя. Отсоедините провод массы от экрана. Снимите крышку распределителя,вместе с проводами. Снимите ротор распределителя и крышку которая находится под ним. При установке защитной крышки нужно что бы попал выступ в выемку. Ротор устанавливаем так же. Для того чтобы крышка не проворачивалась, она также имеет выступ. Проверка распределителя зажигания Снимите крышку трамблёра. Ее наружная и внутренняя поверхности должны быть чистыми,чтобы слой из грязи, пыли и влаги не создал утечек тока или по простому не пробивало крышку. Угольный электрод которы расположен в середине должен быть гладким и блестеть, без заеданий ходить в своём гнезде. Контактный язычок ротора распределителя и заливочная мас- са помехозащитного сопротивления,, не должны иметь нагара. Ротор трамблёра должен иметь маркировку «R1». Черточки на внутренней по- верхности крышки являются признаками что крышку пробивает. Устранить их можно зачистив ножом.А потом помажьте клеем или лаком для ногтей . Снятие распределителя Установите двигатель в положение в.м.т. 1 цилиндра Снимите крышку распределителя. Открутите болт крепления , снимите распределитель. Перед установкой распределителя метка в.м.т. на звездочке распред вала должна находиться на уровне

головки цилиндров

, Так же следует установить в положение в.м.т. пер- вого цилиндра колен вал. Только четырехцилиндровые двигатели: прорезь на торце вала масляного насоса необходимо установить в отверстии для рас- пределителя параллельно коленчатому валу. Поверните вал распределителя таким образом, чтобы его ро- тор был совмещен с меткой на краю корпуса распределителя. Установите распределитель, при необходимости поверните его корпус, чтобы снова совместить метку с ротором.После этого отрегулируйте зажигание.

аВтоМатиЧеСкая реГУлироВка оПереЖе- ния ЗаЖиГания

только для транзисторной системы . Здесь я хочу рассказать вам об устройстве автоматической регулировки опере- жения зажигания у транзисторной системы зажигания. У элект- ронной системы зажигания и системы «KE-Motronic» регулировку опережения зажигания осуществляет модуль управления.

Вакуумный регулятор опережения зажигания

Только транзисторная система зажигания Установленная на распределителе диафрагма соединена тон- ким вакуумным шлангом с карбюратором или впускным коллекто- ром. Над дроссельнойзаслонкой имеется разрежение, степень которого зависит от угла открытия дроссельной заслонки. Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю. По мере открытия за- слонки и роста оборотов двигателя оно возрастает и достигает предельной величины, а после того, как дроссельная заслонка оказывается полностью открыта, снова падает примерно до 1/5 этой величины. Если педаль газа нажата не до упора и разрежение сильное, диафрагма под его действием прогибается. Прикрепленная к ней тяга поворачивает в распределителе подвижную плату датчика Холла. В данном случае плата поворачивается в направлении, противоположном направлению вращения вала распределителя, и зажигание происходит соответственно раньше. Проверка вакуумного регулятора Заведите двигатель и дайте ему поработать на слегка повы- шенных оборотах (ок.1500-2000 об./мин). Отсоедините вакуумный шланг от распределителя и зажмите пальцем: если обороты двигателя упали, хотя положение педа- ли газа осталось неизменным, вакуумный регулятор в поряд- ке. Если двигатель работает одинаково со шлангом, присоединен- ным к распределителю, и без него, вакуумный регулятор неис- правен. Диагностика вакуумного регулятора Возможные причины отказа вакуумного регулятора опереже- ния зажигания следующие: Негерметичность вакуумной диафрагмы. Для проверки\ отсо- едините от распределителя вакуумный шланг, подсоедините отрезок шланга и попытайтесь засосать из него воздух ртом; если это возможно, диафрагма неисправна. Если она герметич- на, заменять ее не нужно. Тяга диафрагмы не сдвигает плату датчика Холла. Устраните заедание платы с помощью преобразователя ржавчины. Остат- ки аэрозольной жидкости тщательно удалите с распределите- ля. Вакуумный шланг негерметичен или засорён . Центробежный регулятор опережения зажигания Только транзисторная система зажигания Плата центробежного регулятора опережения зажигания рас- положена в корпусе распределителя немного ниже датчика Хол- ла. Чем быстрее она вращается, тем сильнее давят грузики на плате на поводок, который увлекает за собой и верхнюю часть вала распределителя. Благодаря этому триггер датчика Холла сдвигается в направлении вращения и опережение зажигания увеличивается. В зависимости от модификации двигателя центро- бежный регулятор при частоте вращения коленчатого вала до 4500 об./мин сдвигает опережение зажигания вперед на угол до 31*.В зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель центро- бежный и вакуумный регулятор дополняют друг друга и работают в тесном взаимодействии. Проверка центробежного регулятора Центробежный регулятор опережения зажигания также можно проверить «домашними средствами» лишь приблизительно: Отсоедините от распределителя вакуумный шланг. Подключите стробоскопическую лампу, как при регулировке за- жигания, однако направьте луч света не на метку на маховике (вырез в корпусе распределителя слишком мал), а на метку на шкиве. Запустите двигатель, медленно повышайте обороты. В свете мигающей в такт вспышкам в системе зажигания лампы метка на шкиве должна медленно сдвигаться в сторону. Если, несмотря на повышение оборотов, она «стоит на месте», то центробежный регулятор неисправен. Если метка «сдвигается» не плавно, а толчками, грузики цент- робежного регулятора заедают. Диагностика центробежного регулятора Устранить заедание грузиков центробежного регулятора мож- но, обработав фетровый вкладыш со смазкой внутри вала рас- пределителя преобразователем ржавчины. Для этого необходимо снять ротор распределителя . Если преобразователь ржавчины не по.может, распределитель необходимо заменить. Установка зажигания В ЭлектронноЙ СиСтеМе Проверка работоспособности Только двигатели SD и PS c катализатором Подключите стробоскоп. Пустите двигатель на холостых оборотах. Запишите полученное основное значение опережения зажига- ния. Не заглушая двигателя, отсоедините белый вакуумный шланг от впускного коллектора или патрубка дроссельной заслонки. Теперь поднимите ойороты двигателя до 3000 об./мин. Считайте величину рпережения зажигания и сравните с основ- ной величиной. Двигатель SD: разность должна составлять около 16’. Двигатель P/S с катализатором: разница должна составлять около 7’. Если показания другие, модуль управления электронной систе- мы зажигания неисправен. СиСтеМа СаМоДиаГноСтики Электронное зажигание и «Ke-Motronic» На автомобилях, выпущенных до 07.1988 г., при включении за- жигания на щитке приборов каждый раз вспыхивает индикаторная лампа системы самодиагностики. После того, как двигатель заво- дится, она гаснет. Если при запуске двигателя или во время езды в системе зажи- гания возникает опасная для двигателя неисправность, лампа системы самодиагностики загорается или начинает мигать. Ин- формация о неисправности сохраняется в запоминающем уст- ройстве модуля управления до тех пор, пока не будет выключено зажигание. О характере неисправности лампа сигнализирует оп- ределенным световым кодом. Аналогичным образом функционирует система самодиагнос- тики электронного зажигания и системы «KE-Motronic» на автомо- билях, выпущенных после 08.1988 г. Однако на этих автомобилях индикаторная лампа не установлена. Опрос запоминающего уст- ройства производится с помощью светодиодного пробника .


Просмотров: 29066 | Добавил: ермак | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4  
не вращается распредвал ремень грм и коленвал вращается а распредвал заклинило в чем причина

3  
машина работала поставил на следущий день не смог завести стреляет

2  
машина работала поставил,на следущий день не смог завести.ауди 80 1987 механический впрыск есть имобилайзер.

1  
спасибо помогла статья

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей