audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Пятница, 24.11.2017, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 354
Партнеры
Главная » 2011 » Декабрь » 10 » Система зажигания на АУДИ-80.Неисправности системы зажигания.Проверка коммутатора на АУДИ-80
14:29
Система зажигания на АУДИ-80.Неисправности системы зажигания.Проверка коммутатора на АУДИ-80
ТСЗ и четырехцилиндровые двигатели с ЭСЗ

Неисправности и ремонт системы зажигания

описанные в этой статье, в большинстве случаях происходят не от коммутатора, а от плохо присоединенных разъемов или перетертых проводов. Рекомендуется перед проверкой сначала выяснить, что все соединения в порядке, и лишь после этого — после проверки катушки зажигания —можно провести следующие действия: Снимите левую нижнюю декоративную полку под щитком при- боров. Отверните винт внизу на обшивке ниши для ног,затем удалите оба удерживающих винта ручки капота. Снимите уплотнение двери и снимите обшивку. Снимите многополюсный разъем с коммутатора. Чтобы снять ос- вободите проволочные защелки. Присоедините провод минус вольтметра к контакту 2 (коричневый провод) разъема, провод плюс— к кон- такту 4 (черный провод). Включите зажигание. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, так как электрическая цепь разорвана. Выключите зажигание и снова присоедините разъем к комму- татору. Отсоедините разъем датчика Холла от распределителя зажига- ния, для чего нажмите вниз на проволочный держатель. Присоедините вольтметр к катушке зажигания между клеммами 1 (масса) и 15 (положительная клемма). Включите зажигание и наблюдайте за вольтметром: сначала он должен показать по крайней мере 2 В. Через 1 -2 секунды на- пряжение падает до О В. Если это не так, коммутатор и катушку придется заменить. Дальнейшая проверка: На все еще отсоединенном трехполюс- ном разъеме замкните средний контакт проводом на массу. На- блюдайте за вольтметром: напряжение ненадолго должно под- скочить по крайней мере до 2 В. В противном случае в среднем контакте замыкание. Или же неисправен коммутатор. Выключите зажигание. Теперь присоедините вольтметр к обоим внешним (крайним) контактам отсоединенного разъема датчика Холла. Включите зажигание и наблюдайте за вольтметром: он должен показать по крайней мере 5 В. В противном случае разорвана цепь меж- ду датчиком Холла и коммутатором. Если же и после успешного прохождения перечисленных про- верок остается очевидной неисправность в системе зажигания, может помочь лишь проверка коммутатора путем замены. Проверка __________модуля управления электронной системы зажигания или системы «Ke-Motronic» Для модуля управления методики проверки в общепринятом смысле этого слова не существует. Тем не менее причину его не- исправности можно выявить, включив систему самодиагностики . Модуль управления электрон- ной системы зажигания находится под правой панелью обивки пространства для ног переднего пассажира. Чтобы снять его, не- обходимо вывернуть крепящие панель обивки болты и извлечь панель по направлению вниз. Модуль управления системой «KEMotronic » установлен перед вещевым ящиком — он спрятан под воздухопроводом отопителя.

Проверка и обслуживание

выходного каскада Только пятицилиндровые двигатели с электронным зажиганием или системой «KE-Motronic» Предварительным условием проверки является исправность катушки зажигания. Откинув проволочный фиксатор, отсоедините электрический разъем выходного каскада. Подсоедините к двум внешним гнездам разъема вольтметр, включите зажигание. Если питание выходного каскада в норме, вольтметр должен показывать примерно 12 В. Если это не так, ищите обрыв про- водки. Подсоедините вольтметр между клеммами катушки зажигания 1 (минусовая клемма) и 15 (плюсовая клемма). Включите зажигание. Только двигатели «ЗА» и «PS с катализатором»: наблюдайте за показаниями вольтметра. Вначале напряжение должно со- ставлять не менее 2 В, после чего в течение 1 -2 секунд падать до О В. Соедините проводом средний контакт разъединенного трехпо- люсного разъема с массой. Следите за показаниями вольтмет- ра: на короткое время напряжение должно подняться как мини- мум до 2 В, иначе в среднем проводе имеется обрыв. Если результаты проверок оказались иными, а проводка цела, неисправен выходной каскад системы или модуль управления (проверьте путем замены). Если на поверхности катушки зажи- гания выступила заливочная масса, ее также необходимо заменить__


Просмотров: 34143 | Добавил: ермак | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 3
3  
Мне то не в напряг, я туда попасть не как пока не могу. Tj3eOI7yW
С наступающими Велики Майскими праздниками! )

2  
YMMD with that ansewr! TX

1  
интересная статья

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей